Регистрация

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

CAPTCHA

Московская область, Одинцовский район, Р.п. Большие Вяземы, ул. Городок-17, стр. 20 "А"

Приёмная: +7 (498) 694-63-26

Документы для поступающих

1.Регламент приема в школу
2. Приложение к регламенту
3. Инструкция по записи ребенка в 1-й класс на региональном портале Госуслуг.
4.  Положение о приеме в школу
Кол-во вакантных мест на 1 февраля 2019
Класс
Кол-во детей в классах272424242525262523282722
Кол-во свободных мест011100002003
Класс1011
Кол-во детей в классах232423262626252526313227262926
Кол-во свободных мест212000000000000

Уважаемые родители!
С 1 февраля 2019 года школа начинает прием документов детей, идущих в 1 класс с 01.09.2019 года. 
  • С 01.02.2010 г. до 01.07.2019 г. - принимаются документы детей, ПРОЖИВАЮЩИХ (имеющих постоянную прописку или регистрацию) на закрепленной за школой территории.
  • с 01.07.2019 по 01.09.2019 г. - принимаются документы детей, НЕ ПРОЖИВАЮЩИХ на территории, закрепленной за школой. Документы принимаются на свободные места.
  • количество мест в 1-х классах - 50.
График приема документов:
  • Документы принимаются ежедневно, кроме субботы и воскресенья.
  • Время приема с 9.00 до 17.00
  • Место приема - канцелярия
  • ответственное лицо за прием документов:  секретарь учебной части     
Для зачисления ребенка в 1-й класс необходимо предоставить следующие документы: 
  • свидетельство о регистрации на закрепленной территории (справка паспортного стола)
  • копия свидетельства о рождении
Приказ УО о закреплении территории
Договор с родителям
Бланк заявления о приеме в 1-й класс

Уважаемые родители! В разделе "Школьная жизнь" есть специальная страница "Родителям первоклассников", где  вы можете ознакомиться с документами по ФГОС и другими документами, имеющими отношение к обучению.


Уважаемые родители!  Предлагаем Вам выдержку из административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием в муниципальное общеобразовательное учреждение»

1. При обращении в Учреждение лично. В Учреждение подается Заявление с приложением необходимых документов: 
- документ, удостоверяющий личность Заявителя;
- свидетельство о рождении ребенка или иной документ, подтверждающий родство заявителя;
- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.
В заявлении необходимо указать способ получения результата оказания услуги.
При получении документов сотрудник Учреждения заполняет заявление в информационной системе в присутствии родителя (законного представителя), прикрепляет сканированные (в формате PDF) формы предоставленных документов и выдает расписку в получении документов с указанием их перечня, даты и времени получения, входящего регистрационного номера и даты регистрации Заявления.
Личный прием в Учреждении осуществляется в часы приема Учреждения, указанные на официальном сайте и информационном стенде Учреждения. Предоставление результата производится в течение 7 рабочих дней с даты подачи документов в Учреждение.

2. Подача документов в электронном виде посредством сайта Госуслуг (uslugi.mosreg.ru).
Родитель (законный представитель) формирует Заявление с использованием специальной интерактивной формы в электронном виде. В сформированном Заявлении необходимо прикрепить сканированные документы в формате PDF:
- документ, удостоверяющий личность;
- свидетельство о рождении ребенка или иной документ, подтверждающий родство заявителя;
- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.
Родитель (законный представитель) уведомляется о получении Заявления для рассмотрения о зачислении путем направления уведомления в личном кабинете на сайте Госуслуг и соответствующего сообщения по электронной почте с указанием входящего регистрационного номера Заявления, даты и времени регистрации Заявления.
Родитель (законный представитель) в течение 3 рабочих дней после подачи Заявления посредством сайта Госуслуг предоставляет в Учреждение оригиналы документов, прикреплённых к Заявлению.
Предоставление результата производится в течение 7 рабочих дней с даты подачи документов в Учреждение.

3. Обращение посредством МФЦ.
В МФЦ родителю (законному представителю) обеспечивается бесплатный доступ к сайту Госуслуг для обеспечения возможности подачи документов в электронном виде. 
Критерии принятия решения по зачислению в 1й класс. При зачислении на обучение в 1й класс учитывается следующие критерии:
- проживание ребенка, на территории, закрепленной в установленном порядке за Учреждением;
- дата и время подачи Заявления;
- наличие свободных мест в данном Учреждении.



Яндекс.Метрика

Техническая поддержка сайта