Общие сведения

Дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени. Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности. Дополнительные общеобразовательные программы для детей должны учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей.

Расписание занятий кружков и секций

ПрограммаВозраст обучающихсяОписание программыПреподаватель
Орлята Россииот 6 до 10 лет«Орлята России» – уникальный проект, направленный на развитие социальной активности школьников младших классов.Он создаёт условия для воспитания патриотов своего Отечества, людей неравнодушных, отзывчивых, стремящихся к знаниям и спортивным достижениям, творческому поиску и научным исследованиям, тех, кто готов созидать, делая мир вокруг себя лучше.Вихорева М.В.
Катышева Т.Э.
Григорьева С.В.
Дашкова И.В.
Сирота И.Н.
Кузнецова С.Б.
Касьян Мальвина
Кривич О.Н.
КазначееваЮ.А.
Борисова Е.В.
Белоглазова Т.А.
Лубкова К.О.
Комарова И.А.
ОФПот 10 до 17 летПрограмма секции общей физической подготовки общеобразовательных школ рассчитана на школьников в возрасте от одиннадати до семнадцати лет. Она предусматривает проведение теоретических и практических учебно-тренировочных занятий, обязательное выполнение контрольных упражнений и участие в спортивных соревнованиях. (Теоретические сведения сообщаются в процессе практических занятий).Графонов Михаил Владимирович
Юнармейский отряд "Снайпер"от 13 до 17 летСовременное общество привело к изменению духовных ценностей в среде молодежи. На второй план отошли извечные ценности традиционного русского общества, и поэтому возникает необходимость формирования у молодежи высоких нравственных, морально-психологических качеств, составляющих основу их патриотизма и гражданственности, чувства долга и ответственности за судьбу Отечества.Касьян М.А.
Поиграем в театрот 6.5 до 9 летАктуальность программы театра-студии определяется необходимостью успешной социализации ребёнка в современном обществе, его жизненным и профессиональным самоопределением, продуктивным освоением социальных ролей в широком диапазоне и творческой реализацией. Программа объединяет в себе различные аспекты театрально- творческой деятельности, необходимые как для профессионального становления, так и для практического применения в жизни.Сычева И.Ю.
Школьный медиацентрот 12 до 17 летНаиболее оптимальной формой организации деятельности является создание школьного медиацентра, где проходит изучение всей совокупности средств массовой коммуникации и овладение разносторонними процессами социального взаимодействии.Сычева И.Ю.
Школа будущего первоклассникаот 6 до 7 летДошкольный возраст непосредственно предшествует переходу ребёнка на следующий, очень важный этап его жизни - поступление в школу. В этот период продолжается целенаправленное развитие личности ребёнка и познавательных психических процессов, лежащих в основе успешного освоения ребёнком в будущем учебной программы.Борисова Е.В.
Комарова И.А.
Настольный теннисот 11 до 17 летЗанятия настольным теннисом способствуют развитию и совершенствованию у занимающихся основных физических качеств – выносливости, координации движений, скоростно-силовых качеств, формированию различных двигательных навыков, укреплению здоровья а также формируют личностные качества ребенка: коммуникабельность, волю, чувство товарищества, чувство ответственности за свои действия перед собой и товарищами.Белоусова М.С.
«Театральный практикум»от 9 до 18 летАктуальность программы театра-студии определяется необходимостью успешной социализации ребёнка в современном обществе, его жизненным и профессиональным самоопределением, творческой реализацией. Программа объединяет в себе различные аспекты театрально- творческой деятельности, необходимые как для профессионального становления, так и для практического применения в жизни.Сычева И.Ю.
Театр и детиот 5 до 7 летПрограмма обучения театральному искусству детей младшего возраста позволяет активизировать процесс формирования нравственных начал у ребенка через работу и в качестве самодеятельного исполнителя, и в качестве активного театрального зрителя. Это, в свою очередь, способствует саморазвитию личности ребенка, обогащает его духовный и нравственный мир, формирует активную жизненную позицию.Кузнецова И.А.
«Музейное дело в школе»от 9 до 17 летДанная программа кружка «Музейное дело в школе» направлена на приобщение детей к историческому прошлому и настоящему родного края, что имеет большое воспитательное значение. Сегодня как никогда ясно, что без воспитания патриотизма у подрастающего поколения ни в экономике, ни в культуре, ни в образовании мы не сможем уверенно двигаться вперёд. С раннего возраста человек начинает осознавать себя частицей своей семьи, своей нации, своей Родины.Стафий М.В.
Туристский клуб «Берендей»от 7 до 17 летСамодеятельный пешеходный туризм – непростой, трудоемкий, но бесконечно интересный и полезный способ организации детского досуга. Ведь такой туризм обладает огромным воспитательным потенциалом. Он приучает детей переносить бытовую неустроенность, трудности и лишения, сдерживает развитие их инфантилизма, эгоизма и капризности; учит брать на себя ответственность за общее дело, бережному отношению к родной природе и культуре, рациональному использованию своего времени, сил, имущества; формирует навыки самообслуживающего труда и способствует развитию их самостоятельности.Дашкова И.В.
Русский язык, как иностранныйот 6.5 до 10 летШкольный курс русского языка включает в себя две взаимосвязанные системы: языковое образование и речевое развитие. Знания и умения по языку и речи для обучающихся фундамент, на котором происходит освоение речевых умений, и, таким образом, создаются условия для свободного овладения языком. Дети, для которых русский язык неродной, испытывают затруднения в обучении и требуют индивидуального подхода в изучении русского языка.Дашкова И.В.
Невероятный английский.от 6.5 до 8 летХарактер предмета «Incredible English» соответствует природе ребенка 6-8 лет, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включить иноязычную речевую деятельность в другие видыдеятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую) и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.Лобачева Г.А.
Волейболот 12 до 17 летВолейбол, как вид спорта, помогает решать основную задачу, физического воспитания: формирование устойчивых мотивов и потребностей, обучающихся в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.
В век цифровых технологий значительную часть времени подростки проводят за компьютером и с телефоном в руках, поэтому вопрос привлечения детей к активному, здоровому и спортивному образу жизни остро стоит на повестке дня.
Белоусова М.С
Конструирование и моделирование современной одеждыот 10 до 17 летКомплексный характер программы «Конструирование и моделирование современной одежды» включает конструирование и моделирование одежды, хореографию, стилистику, подиум.Кириченко Е.А.
Дружина юных пожарных «Прометей»от 8 до 17 летПрограмма «Обучения правилам пожарной безопасности» имеет социально – педагогическую и воспитательную направленность, рассчитана на обучение детей правилам пожарной безопасности, так как дети - это одна из наименее защищенных от пожаров групп населения из-за отсутствия знаний и навыков в области пожарной безопасности.Булдина И.С.
"Юные друзья полиции «Фемида»от 11 до 18 лет"ЮДП" является – добровольное объединение обучающихся, которое создаётся с целью применения усвоенных ими знаний законов, нормативных актов, воспитания у них чувства социальной ответственности, культуры поведения, профессиональной ориентации, широкого привлечения детей и подростков к организации правовой пропаганды среди дошкольников, учащихся младших и средних классов общеобразовательного учреждения.Лобачева Г.А.
«Умелые ручки»от 9 до 17 летОсновная задача кружка заключается в формировании у детей практических трудовых навыков, творческой активности, в воспитании художественного вкуса. Занятия в кружках не только сочетают различные виды практической работы по изготовлению игрушек-сувениров, но и открывают детям прекрасный мир народного искусства.Лазарев Б.А.
Отряд ЮИД «Светофорчик»от 7 до 17 летАктуальность обучения детей правилам дорожного движения и безопасного поведения на дорогах в наше время ни у кого не вызывает сомнения. С каждым годом интенсивность движения транспорта на дорогах России возрастает, а вместе с этим увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий. Сводки о дорожно-транспортных происшествиях с участием детей вызывают большую тревогу и озабоченность общества. Безопасность детей на дорогах не должна оставлять равнодушными участников дорожного движения, за случаями детского травматизма на дорогах всегда стоит безучастность взрослых к сохранению жизни и здоровья несовершеннолетних.Новикова А.Д.
"Умные шашки"от 5 до 7 летСистематические занятия по данной программе приближают начинающего шашиста к умению мысленно рассуждать, анализировать, строить на шашечной доске остроумные комбинации, предвидеть замыслы партнера. С дальнейшим совершенствованием техники игры воспитанники научаться искать и терпеливо находить в каждом положении наиболее целесообразный ход.Симагина О.С. Егоршина А.С.
"Мы играем в ЛЕГО"от 6 до 7 летПрограмма позволяет в форме познавательной деятельности раскрыть практическую целесообразность LEGO-конструирования, развить необходимые в дальнейшей жизни приобретенные умения и навыки.В ходе образовательной деятельности дети становятся строителями, архитекторами и творцами, играя они придумывают и воплощают в жизнь свои идеи.Буркина И.А.
Веретинская Л.В.
"Развиваемся с ЛЕГО"
от 5 до 7 летПрограмма “Лего- конструирование ” разработана для детей с ОВЗ (общее недоразвитие речи). Данная программа дает ребенку возможность активно развивать мелкую моторику, координацию движений, в практической деятельности осваивать пространственные отношения, самостоятельно открыть для себя волшебный мир конструктора, который позволяет ребенку раскрыть свои творческие способности, реализовывать творческие замыслы и создавать свой собственный мир. Данная программа дополняет и углубляет знания и умения детей, приобретенные в процессе осуществления образовательной деятельности.Гутрова И.М.