Уважаемые родители! Предлагаем Вам выдержку из административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием в муниципальное общеобразовательное учреждение»
1. При обращении в Учреждение лично. В Учреждение подается Заявление с приложением необходимых документов:
- документ, удостоверяющий личность Заявителя;
- свидетельство о рождении ребенка или иной документ, подтверждающий родство заявителя;
- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.
В заявлении необходимо указать способ получения результата оказания услуги.
При получении документов сотрудник Учреждения заполняет заявление в информационной системе в присутствии родителя (законного представителя), прикрепляет сканированные (в формате PDF) формы предоставленных документов и выдает расписку в получении документов с указанием их перечня, даты и времени получения, входящего регистрационного номера и даты регистрации Заявления.
Личный прием в Учреждении осуществляется в часы приема Учреждения, указанные на официальном сайте и информационном стенде Учреждения. Предоставление результата производится в течение 7 рабочих дней с даты подачи документов в Учреждение.
2. Подача документов в электронном виде посредством сайта Госуслуг (uslugi.mosreg.ru).
Родитель (законный представитель) формирует Заявление с использованием специальной интерактивной формы в электронном виде. В сформированном Заявлении необходимо прикрепить сканированные документы в формате PDF:
- документ, удостоверяющий личность;
- свидетельство о рождении ребенка или иной документ, подтверждающий родство заявителя;
- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.
Родитель (законный представитель) уведомляется о получении Заявления для рассмотрения о зачислении путем направления уведомления в личном кабинете на сайте Госуслуг и соответствующего сообщения по электронной почте с указанием входящего регистрационного номера Заявления, даты и времени регистрации Заявления.
Родитель (законный представитель) в течение 3 рабочих дней после подачи Заявления посредством сайта Госуслуг предоставляет в Учреждение оригиналы документов, прикреплённых к Заявлению.
Предоставление результата производится в течение 7 рабочих дней с даты подачи документов в Учреждение.
3. Обращение посредством МФЦ.
В МФЦ родителю (законному представителю) обеспечивается бесплатный доступ к сайту Госуслуг для обеспечения возможности подачи документов в электронном виде.
Критерии принятия решения по зачислению в 1й класс. При зачислении на обучение в 1й класс учитывается следующие критерии:
- проживание ребенка, на территории, закрепленной в установленном порядке за Учреждением;
- дата и время подачи Заявления;
- наличие свободных мест в данном Учреждении.